«Современные педагогические технологии».

IMG_7611.JPG    IMG_7623.JPG

ГМО учителей изобразительного искусства и музыки.

23 января, 2018 год г. Тобольск.

 

Цели: Технология интегрированного урока как средство осуществления межпредметных связей;

           Знакомство с классификацией и признаками интегрированных уроков.

 

За окном сибирский морозец, дети изучают программный материал дистанционно, а учителя изобразительного искусства, музыки и технологии обсуждали актуальную тему интегрированных уроков в образовании.

                Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении.

Методической основой интегрированного подхода к обучению являются формирование знаний об окружающем мире и его закономерностях в целом, а также установление внутри предметных связей в усвоении основ наук.

 В этой связи интегрированным уроком называют любой урок со своей структурой, если для его проведения привлекаются знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов. Не случайно, поэтому интегрированные уроки именуют ещё межпредметными, а формы их проведения самые разные: семинары, конференции, путешествия и т.д.

 

Учитель изобразительного искусства – Лариса Антоновна Литвинова, показала стендовый урок на котором тесно взаимосвязаны уроки изобразительного искусства и информатики, также для коллег был организован мастер – класс по работе в компьютерной программе GIMP.

                  

IMG_7620.JPG