Литература

Задание на 24.12.2020

 9 классы: сочинение-рассуждение «П.П.Чичиков-кто он?»(не менее 150 слов)

 

Задание на 23.12.2020

7а,литер.-стр.245-247 (прочитать),выраз.чтение стих.в прозе "Собака"(аудиозапись-учителю).

8б ,литер.-стр.173-189 (проч.),письм.описать сцену допроса пленного башкирца.

6 б класс, выполнить итоговый тест за 1 полугодие https://onlinetestpad.com/ru/testview/700091-itogovaya-rabota-po-litera…

7б класс, прочитать 4 действие комедии "Ревизор", заполнить таблицу "Чиновники на приёме у Хлестакова" (ФИО чиновника, поведение во время беседы с Хлестаковым, сумма взятки).

 

 

Задание на 22.12.2020

 7б класс: прочитать 3 действие комедии "Ревизор", выполнить онлайн-тест, https://onlinetestpad.com/ru/test/223508-nv-gogol-rev..

6б класс:https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-povesti-d.., выполнить онлайн-тест

 

Задание на 21.12.2020

6б класс: прочитать «Мальчики» Ф. М. Достоевский , стр. 200-227 (задание на два урока)

8б,литер.-стр.167-189 (прочитать).Раскрыть роль эпиграфов к главам 6,7 (письм.).

6а выполнить тест по произведению "Бежин луг"

10 класс - ​Составить план по статье о Салтыкове - Щедрине в учебнике.

 

 

Задание на 18.12.2020

7а,литер.-подготовить доклад или сообщение об истории постановок "Ревизора" на сцене.

 

Задание на 16.12.2020

7а,литер.-решите,кого вы считаете главным героем комедии Н.В.Гоголя "Ревизор".Подготовьте письм.рассказ об этом герое.

8б,литер.-стр.149-166 (проч.).Опишите первое появление Пугачёва(письм.).

6а класс - дочитать "Бежин луг"

6б класс: прочитать отрывок из повести Л.Н. Толстого «отрочество», составить портрет литературного героя (Каким я представляю Николеньку? Не менее 10 предложений)

7б класс; прочитать 2 действие комедии "Ревизор", заполнить таблицу

10 кл -Читать 1 часть поэмы "Кому на Руси жить хорошо", выписать названия встречаемых в тексте деревень

 

 

Задание на 15.12.2020

6б класс: прочитать отрывок из повести Л.Н. Толстого «отрочество», составить портрет литературного героя (Каким я представляю Николеньку? Не менее 10 предложений)

7б класс: прочитать 1 действие комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», используя цитатный материал из прочитанного действия , составить и записать рассказ об уездном городе

9 классы: Заполнить таблицу, используя цитатный материал из поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души" , просмотреть нарезки из фильма.  Домашнее задание по литературе 9 кл.на неделю, оценивать работы буду до 22 декабря.

 

Задание на 14.12.2020

8б класс - подг.выраз.чтение отрывка из сцены в Чудовом монастыре(аудиозапись-учителю).

 6б класс- стих. Н. Некрасова «Школьник» наизусть, ответить на вопрос 2 ( под тремя стрелочками стр.169

10 кл - Составить план по статье о Некрасове - стр.240 - 245 учебника

11 кл - Дать характеристику времени, описываемому в романе (г.Москва)

 

Задание на 11.12.2020

7акласс -подготовить письм.сообщение "Двойники в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"(фото-учителю).

8 а класс -  прочитать и пересказать 5-6 главы  романа ' Капитанская дочка"

10 кл — Составить тест из 10 вопросов по содержанию повести "Очарованный странник"

11 кл — Читать первые 10 частей романа "Мастер и Маргарита". Определить завязку сюжета.

 

Задание на 10.12.2020

Литература 9 класс: просмотреть фильм, составить текст (15-20 предложений), использовав основные факты биографии и творчества Гоголя ( по фильму!) https://www.youtube.com/watch?v=UsEildIwSwQ&feature=emb_logo&ab_channel=%D0%AE%D0%BB%D1%96%D1%8F%D0%9B%D1%83%D0%BA%27%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

 

Задание на 09.12.2020

6б класс, прочитать статью, заполнить таблицу (задание на два урока)

7Б КЛАСС:https://testedu.ru/test/literatura/8-klass/lermontov-.. Выполнить тест, нарисовать иллюстрацию к поэме 

7а кл.-письм.подгот.хар-ку одного из действующих лиц комедии Н.В.Гоголя "Ревизор".

8б класс -подготовить выраз.чтение фрагмента поэмы А.С.Пушкина "Полтава"(аудиозапись-учителю).

6а класс  с 127, 128 - рассказать о Тургеневе

 

Задание на 08.12.2020

6а класс стр. 127 задание 1

7Б КЛАСС:https://testedu.ru/test/literatura/8-klass/lermontov-.. Выполнить тест, нарисовать иллюстрацию к поэме 

9 класс: Написать сочинение (не менее 200 слов)Характеристика Печорина в романе «Герой нашего времени» (использовать предложенный план)
План
Почему Печорин – «герой нашего времени»
Характеристика Печорина:
Поступки
Внешность
Черты характера
Отношение к любви
Отношение к смерти
Моё отношение к Печорину 

 

Задание на 07.12.2020

6а класс - с 118 120 читать

6б класс: стр.127-130 прочитать статью И.С. Тургенев «Бежин луг» , составить к прочитанному три вопроса. Читать очерк «Бежин луг»

 

Задание на 04.12.2020

7а класс-стр.152-244 (прочитать); письм. отв. на вопрос: "Какую роль играет эпиграф в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"?"

8 а  стр.150-158 пересказ, ответить на вопрос 2/2 (устная характеристика родителям)

10 кл - Знать содержание 6-9 главы повести "Очарованный странник", составить письменно художественнй портрет главного героя.

11 кл. - Читать 1- 5 части роман Б. Пастернака  "Доктор Живаго", выписать встречающихся героев.

 

Задание на 03.12.2020

 9 класс, прочитать повесть "Бела"("Герой нашего времени"), выполнить тестhttps://onlinetestpad.com/ru/test/441-myu-lermontov-geroj-nas..

 

Задание на 02.12.2020

7а класс -описать письменно три дня, которые Мцыри провёл на воле.

8б класс - стр.124-127 (проч.), выраз.чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне"(аудиозапись-учителю).

6б класс: стр. 118-119 прочитать стихотворение «Три пальмы», ответить на вопрос: каким вы видите отношение человека к природе в этом стихотворении?

7 б класс: прочитать поэму М.Ю. Лермонтова "Мцыри".

9 классы: стр. 207-218 прочитать главу «Тамань», ответить на вопрос :Можно ли обвинить Печорина в том, что он разрушил жизнь «честных контрабандистов»?

8 а класс - прочитать трагедию "Борис Годунов", письменно ответить на вопросы 1-4.на стр.148-149

10 класс - Читать 1-5 главы повести Н.С.Лескова "Очарованный странник", выписать незнакомые слова, найти и записать их толкование

 

Задание на 01.12.2020

 6б класс: М.Лермонтов «На севере диком стоит одиноко..”-наизусть, ответить на вопросы 1-2 ( первый блок вопросов) письменно.

7б класс: стр. 111-123 прочитать биографический материал, стихи М.Лермонтова, выписать в тетрадь названия стихотворений, указать жанр каждого стихотворением.

9 классы: ответить на вопросы: 1. История создания романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». 2. Особенности жанра и композиции романа.

11 класс - составить план статьи о Б. Пастернак по учебнику. .

 

Задание на 30.11.2020

8б кл.-с.124-127 (проч.),выраз.чт.басниИ.А.Крылова "Волк на псарне"(аудиозапись-учителю).

6а класс - На с 110-114 по выбору выразительное чтение стих-я

11 класс - Составить таблицу с представителями русского акмеизма ( по учебнику)

10 класс - Просмотреть урок https://yandex.ru/video/preview?text=видеоурок%20по%20лескову
Составить тезисы по статье о творчестве Н. С. Лескова

 

Задание на 27.11.2020

7акласс - стр.123-146 (проч.)."Битва с барсом"-кульминация поэмы М.Ю.Лермонтова "Мцыри"(письменно докажите это утверждение).

8 а класс -   стр.137-140 прочитать поэму.  написать сочинение  "Образ Петра в поэме Полтава"

10 класс - Составить тест по содержанию пьес  Н. Островского "Гроза" и "Бесприданница" - 10 вопросов

11 класс - Прочитать 4-5 стихотворений Н. Гумилева, выделить  общие идеи

9 классы:

стр. 196-204 (учебник) прочитать стих-я М.Ю.Лермонтова, выполнить анализ одного стих-я по плану( использовать не менее 3 пунктов плана), выучить наизусть одно стих.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)
3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
Тема стихотворения:
- пейзаж;
- общественно-политическая;
- любовная/интимная;
- философская.
Сюжет:
- есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
- без сюжета: образы чувств (...).
4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы:
Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную
- литературную, книжную
- публицистическую
- архаизмы, устаревшие слова
5. Композиция лирического произведения.
Необходимо:
- определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;
- выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли;
- определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.)
- определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание;
- выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок").
Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы).
Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли.
Сопоставлен или противопоставлен смысл строф.
Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.
Композиция: размер, рифма, ритм.
Размер:
акцентный стих;
_ _' _ амфибрахий;
_ _ _' анапест;
верлибр (свободный или белый стих);
'_ _ _ дактиль;
дольник;
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);
Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрёстная;
абба - кольцевая.
анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.
переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).
6. Поэтическая лексика.
Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов.
- выяснить меру близости поэтического языка с разговорным;
- определить своеобразие и активность использования тропов.
Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
- аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
- гипербола - художественное преувеличение;
- ирония - скрытая насмешка;
- литота - художественное преуменьшение;
- метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
- олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
- паралеллизм;
- сравнение;
- эпитет - художественное определение.
7. Стилистические фигуры:
Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи)
- антитеза/противопоставление;
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный;
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;
- повторы/рефрен;
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.
8. Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи.
- аллитерация - повторение одинаковых согласных;
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
- ассонанс - повторение гласных;
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.
9. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор,
- рассказ от лица персонажа,
- автор играет какую-то роль.
10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.
11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д

 

Задание на 26.11.2020

9 классы. Заполнить таблицу (материал из дополнительных источников)
Хронологическая таблица
Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова
(заполнить 2 колонку таблицы)

Дата Событие
3 (15) октября 1814
11 (23) октября 1814
24 февраля 1817
1817 – 1829
1827
1829
1829—1832
1830
1831
1832
1832
1832 – 1834
22 ноября 1834
1835
1837
апрель 1838
1838
февраль 1840
1840
1840
15 июля (27 июля) 1841 года
весна 1842

 

 

Задание на 25.11.2020

7а кл, выразительное чтение стихотворения М.Ю.Лермонтова "Смерть поэта"(аудиозап. выраз. чт. отрывка данного стих.-учителю); прочитать поэму "Мцыри".

8б класс, стр.121-124 (проч.); "История создания романа В.Скотта"Айвенго". (письм.)

8 а класс  - стр.131-135  пересказать балладу, используя стихотворные строчки

6б класс, стихотворение М.Лермонтова «Утёс» выучить наизусть, письменно ответить на вопрос: какой художественный приём использован автором в стихотворении? Привести примеры.

  • 7б класс: сочинение «Образ Маши Троекуровой» (для девочек), «Образ Владимира Дубровского» (для мальчиков).

  •  

    Характеристика литературного героя
    Примерный план характеристики героя:

    1. Определение места героя среди других персонажей.

    2. Степень участия и его роль в конфликте.

    3. Анализ имени.

    4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

    5. Речевая характеристика.

    6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

    7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

    8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

    9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

    10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

    11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

    12. Оценка литературного персонажа его современниками.

    13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

    14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни. 

 

Задание на 24.11.2020

9 класс: Творческая работа на тему: "Кино и книга: друзья или соперники?"(по прочитанному произведению А.С.Пушкина "Евгений Онегин" и просмотренному фильму "Онегин"

7б класс:https://poetpushkin.ru/proza/dubrovskij/vladimir-dubr.. статью и составить план

6б класс:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3305326384740.. просмотреть презентацию и составить план из 10 пунктов

 

 

Задание на 23.11.2020

8б класс - стр.109-120 (прочитать),письменно ответить на вопрос:"Каким рисует автор Гайавату? Какими качествами наделён герой?"

10 класс - Сравнить характеры героинь пьес "Гроза " и "Бесприданница" Н. Островского

11 класс - Составить ​по учебнику простой план статьи о Н. Гумилеве

 

Задание на 20.11.2020

9 класс. 1. Прочитать 7 главу, выполнить тест.
Тест по 7-й главе романа «Евгений Онегин»

16. Могила Ленского находилась под …
А) двумя елями; Б) двумя соснами; В) двумя березами; Г) двумя осинами.
17. За кого вышла замуж Ольга?
А) за гусара; Б) за кирасира; В) за гвардейца; Г) за улана.
18. Спор наследников про именье А.С. Пушкин называет…
А) непристойным; Б) недостойным; В) безрассудным; Г) опрометчивым.
19. Как зовут ключницу имения Онегина?
А) Таисия; Б) Анисья; В) Анфиса; Г) Фаина.
20. Какой рисуется душа современного человека в книгах, которые читал Онегин?
А) беззаботной; Б) беспечной; В) беспокойной; Г) безнравственной.
21. Какие заметки оставлял на страницах книг Онегин (несколько правильных ответов)?
А) крест; Б) галочка; В) вопросительный знак; Г) восклицательный знак.
22. Кому из сватавшихся к ней отказала Татьяна (несколько правильных ответов)?
А) Зарецкому; Б) Петушкову; В) Буянову; Г) Пыхтину.
23. Сколько лошадей было в обозе, отправившемся в Москву с домашней утварью Лариных?
А) 18; Б) 19; В) 20; Г) 22.
24. На что похож, по мнению А.С. Пушкина, «стих без мысли»?
А) на зимний лес; Б) на зимнюю дорогу; В) на застывшее озеро; Г) на тающую сосульку.
25. Кто был слугой чахоточной тетки Лариных?
А) калмык; Б) тунгус; В) татарин; Г) башкир.
26. Какой поэт однажды встречался с Татьяной?
А) Жуковский; Б) Языков; В) Вяземский; Г) Давыдов.
27. Кто такая Талия?
А) муза трагедии; Б) муза истории; В) муза танца; Г) муза комедии.
28. Какая муза не упоминается в седьмой главе «Евгения Онегина»?
А) Терпсихора; Б) Мельпомена; В) Полигимния; Г) Талия.
29. В седьмой главе А.С. Пушкин говорит, что «отдал честь» …
А) реализму; Б) классицизму; В) романтизму; Г) сентиментализму.
30. Куда на балу должна была посмотреть Татьяна, чтобы увидеть генерала, который обратил на нее внимание?
А) назад; Б) вперед; В) вправо; Г) налево.
16. Зачем родные увезли Татьяну в Москву?

2. Просмотреть фильм «Онегин» ( Онегин (1999) Onegin Продолжительность: 106 мин. Жанр: Мелодрама, Драма. Страна: США, Великобритания.)

7а класс - стр.111-120(прочитать); выразительное чтение одного из стихотворений.(аудиозапись-учителю).

 8 а -  выучить наизусть басню "Волк на псарне"

10 кл. - прочитать пьесу Н. Островского  Бесприданница"
11 кл. - выучить наизусть на выбор стихотворение А. Ахматовой

 

Задание на 19.11.2020

9 класс. Прочитать 5-6 главы , выполнить тест.
Тест по 5-й и 6-й главам романа «Евгений Онегин»

1. Из какой баллады В.А. Жуковского взят эпиграф к пятой главе «Евгения Онегина»?
А) Светлана; Б) Кубок; В) Русалка; Г) Лесной царь.
2. Какого числа выпал снег, согласно пятой главе романа?
А) в ночь на 5 января; Б) в ночь на 4 января; В) в ночь на 3 января; Г) в ночь на 2 января.
3. Какое слово пропущено в строчках: «Зима! Крестьянин, …., На дровнях обновляет путь!»?
А) второпях; Б) торжествуя; В) с промедленьем; Г) безрассудно.
4. Татьяна была суеверна и боялась, когда ей перебегал дорогу?
А) кот; Б) пес; В) волк; Г) заяц.
5. Какое имя во время гадания звучит в ответ на вопрос: «Как ваше имя?»
А) Афанасий; Б) Агафон; В) Матвей; Г) Евгений.
6. Какое чудовище не привиделось Татьяне во сне?
А) полужуравль; Б) с петушьей головой; В) со змеиной головой; Г) полукот.
7. Из-за какого танца произошла ссора Онегина с Ленским?
А) котильон; Б) мазурка; В) полька; Г) тарантелла.
8. Кто передал Онегину записку от Ленского с вызовом?
А) Буянов; Б) Трике; В) Зарецкий; Г) Гвоздин.
9. Что в главе шестой А.С. Пушкин назвал «пружиной чести», «нашим кумиром»?
А) правила чести; Б) общественное мнение; В) долг перед семьей; Г) честь рода.
10. Где должна была состояться дуэль?
А) на мосту; Б) у мельницы; В) в парке; Г) у пруда.
11. Какого немецкого поэта Ленский читал вечером, накануне дуэли?
А) Гёте; Б) Гейне; В) Гельдерлина; Г) Шиллера.
12. Какое слово А.С. Пушкин назвал «модным»?
А) романтизм; Б) идеал; В) денди; Г) дуэль.
13. Романтизмом А.С. Пушкин называет то, что написано…
А) грустно и слабо; Б) весело и задорно; В) темно и вяло; Г) просто и изящно.
14. Светская вражда, согласно Пушкину, боится …
А) пустых слов; Б) громких фраз; В) незаметной фальши; Г) ложного стыда.
15. Сколько шагов отмерил распорядитель дуэли?
А) 30 шагов; Б) 32 шага; В) 34 шага; Г) 36 шагов.
16. Какие два варианта судьбы поэта описывает А.С. Пушкин в шестой главе? Напишите кратко.

2. Продолжить заполнение таблицы «Онегин и Ленский» (по тексту 5-6 глав)

 

Задание на 18.11.2020

6б класс, наизусть стихотворение А.С. Пушкина( из учебника на выбор)

7 б класс, карточка будет передана в чат

7а класс -стр.109-110 (прочитать),письменно ответить на вопрос: "Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником?"

8б класс - стр.102-108 (прочитать), письменно ответить на вопрос 3(стр.109).

8 а     стр.111- 120 прочитать, выучить наизусть отрывок

 

Задание на 17.11.2020

7б, лит-ра; А.С.Пушкин "Дубровский", Написать сочинение на тему "Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником"

6б, лит-ра:https://testedu.ru/test/literatura/6-klass/liczejskie.. (пройти тест)

9 класс: задание по 3 главе : ответить на вопрос"Что отличает Татьяну от представительниц своего круга?". Задание по 4 главе: прослушать урок (ссылка https://www.youtube.com/watch?v=tUyIz359fLc&feature=emb_logo)

6а класс - с 88-100 прочитать

 

Задание на 16.11.2020

8бкласс  -письменно ответить на вопрос: "Чем для вас интересна комедия Д.И.Фонвизина "Недоросль"?"

6а класс - рассказ об Одоевском В.

11 кл Выписать в хронологическом порядке по дате выхода в свет сборники А.Ахматовой

10 кл : Образ Катерины в драме Н. Островского "Гроза"​

 

 

Задание на 13.11.2020

9 класс 
1)Прочитать 3-4 лавы, выполнить задание :Задания к третьей и четвертой главам романа «Евгений Онегин»
1. О чем не ведут вечный разговор в доме Лариных, согласно Онегину?
А) про дождь; Б) про соседей; В) про лён; Г) про скотный двор.
2. Какое слово говорит Онегин в ответ на вопрос Ленского: «Что зеваешь?»
А) привычка; Б) грустно; В) неохота; Г) лень.
3. С чем Онегин сравнивает Ольгу?
А) с пустым колодцем; Б) с гнилым пнем; В) с остывшим костром; Г) с глупой луной.
4. Какие слова употребил А.С. Пушкин по отношению к творчеству Байрона?
А) безнадежная тоска; Б) унылый романтизм; В) безмятежная свобода; Г) светлая печаль.
5. Во сколько лет няню Татьяны выдали замуж?
А) в 13 лет; Б) в 14 лет; В) в 15 лет; Г) в 16 лет.
6. На каком языке Татьяна написала письмо Онегину?
А) на русском; Б) на немецком; В) на французском; Г) на итальянском.
7. Какими словами начинается четвертая глава «Евгения Онегина»?
А) Чем меньше женщину мы любим; Б) Любви все возрасты покорны;
В) Мечтам и годам нет возврата; Г) Кого ж любить? Кому же верить?
8. Как Онегин подал руку Татьяне после своего объяснения с нею?
А) неловко; Б) небрежно; В) отрешенно; Г) машинально.
9. В какую игру играл Ленский с Ольгою?
А) в шашки; Б) в бильярд; В) в шахматы; Г) в карты.
10. Как в четвертой главе Пушкин называет северное лето?
А) пародия южных зим; Б) карикатура южных зим;
В) парафраз южных зим; Г) ирония южных зим.
11. На какое мероприятие в субботу был приглашен Онегин?
12. Где состоялось первое свидание Татьяны с Онегиным?
13. Какими словами начинается письмо Татьяны к Онегину?
14. Кто из поэтов подразумевается под словами «певец Гюльнары», «Геллеспонт переплывал»?
15. Закончите строчку одним словом: «Читатель ждет уж рифмы …..».
2) Заполнить таблицу (начать заполнять по тексту 2-4 глав)
Евгений Онегин Владимир Ленский
Образование и воспитание
Состояние души, отношение к человеческим ценностям
Жизнь в деревне, отношения с соседями
Представление о цели и смысле жизни
Поэтическое творчество и отношение к нему героев
История любви
Дружба
Дуэль
Вывод;

7б класс - Пушкин А.С. - Дубровский (Фильм экранизация) - Посмотреть фильм https://ok.ru/video/858461243997

6б класс: стр. 115, вопрос 1. (Напишите сочинение "Пушкин лицеист")

7а класс - 1.пересказ эпизода "Обед в Покровском"(аудиозапись-учителю);
2.письм.отв.на вопрос: "Как Дубровский стал Дефоржем?"

10 класс: письменно дать  характеристики  главным героям пьесы Н. Островского "Бесприданница"

 11: выучить наизусть стихотворение И. Северянина ( на выбор)

 

Задание на 12.11.2020

9 класс: 1) написать сочинение по 1 главе романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» «Один день из жизни Евгения Онегина» (не менее 150 слов)
2) Прочитать 2 главу, выполнить предложенный тест.
Тест по второй главе романа «Евгений Онегин»

1. Календарь какого года обнаружил Онегин в доме умершего дяди?
А) 1807 года; Б) 1808 года; В) 1809 года; Г) 1810 года.
2. На что Онегин заменил барщину?
А) на ренту; Б) на десятину; В) на оброк; Г) на сбор.
3. Кем прозвали соседи Онегина за его новшества?
А) фармазоном; Б) шулером; В) донжуаном; Г) банкротом.
4. Поклонником какого немецкого философа был Владимир Ленский?
А) Гегеля; Б) Канта; В) Фейербаха; Г) Маркса.
5. Сколько лет было Владимиру Ленскому?
А) восемнадцать; Б) девятнадцать; В) двадцать; Г) двадцать один.
6. Как часто становятся друзьями люди, согласно второй главе «Евгения Онегина»?
А) благодаря случаю; Б) из-за вкусов; В) вопреки мнению; Г) от делать нечего.
7. Какой прием Пушкин использует в строках: «…Волна и камень, Стихи и проза, лед и
пламень»?
А) синекдоха; Б) гипербола; В) антитеза; Г) эпитет.
8. Закончите строку: «Мы все глядим … .….».
А) в Цезари; Б) в Наполеоны; В) в Кромвели; Г) в Чингисханы.
9. По словам автора, образ Ольги можно отыскать в … …..
А) любой повести; Б) в любой поэме; В) в любой балладе; Г) в любом романе.
10. В какую игру не играла со сверстницами Татьяна?
А) в прятки; Б) в лапту; В) в горелки; Г) в мяч.
11. От какого писателя была без ума мать Татьяны?
А) от Свифта; Б) от Ричардсона; В) от Вольтера; Г) от Руссо.
12. Что, согласно автору, его современникам заменяет счастье?
А) привычка; Б) богатство; В) успех; Г) удача.
13. Какое воинское звание было у Дмитрия Ларина, отца Татьяны и Ольги?
А) полковник; Б) генерал; В) бригадир; Г) майор.
14. Какое стихотворение Ленский написал для надгробия Дмитрия Ларина?
А) сонет; Б) мадригал; В) оду; Г) элегию.
15. Напишите эпиграф ко второй главе в русском переводе.

7б класс - Пушкин А.С. - Дубровский (Фильм экранизация) - Посмотреть фильм https://ok.ru/video/858461243997

6б класс: стр. 115, вопрос 1. (Напишите сочинение "Пушкин лицеист")

6а - Анализ  стихотворения Бунина "Помню - долгий зимний вечер...." по плану.

 

Задание на 11.11.2020

6б,7б - задание смотри предыдущий день

7акласс: 1.стр.учебника 90-108(прочитать); 2.письм.подготовить характеристику Владимира Дубровского-гл.героя произв.

8 А:   прочитать "Недоросль". письменно ответить на вопросы ко всему тексту на стр.99

10 класс: ознакомиться по учебнику с жизнью и творчеством Н. Островского ​

 

Задания на 10.11.2020

9 класс: Литература «Евгений Онегин» читать 1 главу https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2016/12..

 7 класс: стр. 65-68 читать «Барышня-крестьянка». 

6а класс: стр. 83, выразительное чтение. Задание в тетради

11 класс : Анализ произведения И. Северянина на выбор : выписать тропы.